Мы помогаем детям и взрослым переписать привычные сценарии — от первых слов до гармоничных отношений. Здесь поддержка, знания и изменения начинаются с доверия
Рескрипт — центр комплексной помощи детям и взрослым
Мы объединяем специалистов разных направлений, чтобы давать комплексное решение — от диагностики до терапии
Почему мы — «Рескрипт»?
Название центра происходит от латинского rescriptum — «переписывать».
Это символизирует возможность начать по-новому: изменить привычные сценарии, реакции, отношения, мышление.
«
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов
— Альберт Эйнштейн
»
Помогаем детям и взрослым понять, что именно стоит изменить, и поддерживаем в том, чтобы сделать эти шаги — постепенно, бережно и с результатом.
Наш знак — это не просто картинка. Он отражает путь изменений: рост, опору на себя, целостность и современные знания. Всё, на чём строится работа нашего центра.
Каждый элемент имеет значение
Лист — символ молодости, роста и новых знаний.
Большой круг — объединение и целостность.
Маленькие кружочки — «нейро»: опора на современные знания о мозге и развитии.
Стержень — опора на себя и внутренние ресурсы.
Наши преимущества
01
Индивидуальный подход к каждому
Перед началом работы проводим диагностику и подбираем методику, которая лучше всего подойдёт именно вам или вашему ребёнку.
02
Команда увлечённых специалистов
Наши логопеды, психологи, нейропсихологи и репетиторы любят свою работу и постоянно повышают квалификацию.
03
Доказательные методики
Используем только научно обоснованные подходы, которые реально работают и приносят результат.
04
Комплексная помощь в одном месте
Можно сочетать работу нескольких специалистов — например, логопеда и нейропсихолога, или психолога и репетитора.
05
Тёплая и поддерживающая атмосфера
Мы создаём пространство, в котором ребёнок чувствует себя в безопасности, а родители — уверенно.
06
Видимый результат
От «первого слова» до повышения успеваемости и улучшения семейных отношений — мы работаем, чтобы изменения были ощутимыми.
Почему выбирают нас
Помогаем детям и взрослым достигать результатов без стресса
Мы объединяем профессиональные знания и тёплое отношение, чтобы каждый клиент чувствовал себя в безопасности и видел результат.
С чем мы можем помочь
Каллиграфия и орфография
Развиваем грамотность, скорость и аккуратность письма, формируем красивый почерк.
Каллиграфия
Репетитор начальных классов
Учим чтению, письму, математике, повышаем успеваемость и уверенность ребёнка в своих силах.
Репетитор
Психологическая поддержка детей и взрослых
Снижаем тревожность, помогаем справляться с кризисами, улучшаем отношения в семье и с самим собой.
Психолог
Помогаем подготовиться к школе
Диагностика готовности, развитие внимания, памяти, мышления и усидчивости, обучение чтению и письму.
К школе
Нейропсихологическая помощь
Помогаем при трудностях в обучении, поведении, общении; выявляем причины и формируем план коррекции.
Нейропсихолог
Коррекция и запуск речи
Работаем с детьми, которые не говорят или говорят с трудностями: постановка звуков, расширение словарного запаса, развитие речевого дыхания.
Запуск речи
Наши специалисты
Логопед-дефектолог
Мягкова Наталья Владимировна
Учитель-логопед, дефектолог. Специализируется на коррекции речевых нарушений, использует логопедический массаж и индивидуальные методики.
Педагог и репетитор начальных классов, специалист по каллиграфии. Помогает детям осваивать школьную программу, развивать красивый почерк и уверенность в учёбе.
Индивидуально консультирование (краткосрочная и долгосрочная терапия в когнитивно-поведенческом подходе, терапия принятием и ответственностью (ACT),
Работа с Внутренними Семейными Системами (IFS)).
Образование
Факультет психологии Новосибирского Государственного Университета;
Дополнительное образование
МГУ им. Ломоносова, АСТ (Терапия принятием и ответственностью);
Институт Интегративной Семейной терапии, семейная терапия;
IFS Russia, работа с Внутренними Семейными Системами (IFS)
IFS Russia, IFS в работе с парами ( Level 2)
Сибирский Институт Психологического Консультирования, консультирование в когнитивно-поведенческом подходе;
АНО ДПО «Сфера», основы детской нейропсихологии: диагностика и коррекция; детская психотерапия: теория и практика;
НОУЧ ДПО Институт Практической Психологии и Психоанализа, психологическое консультирование детей и родителей, коррекция детско-родительских отношений;
Михай Надежда Николаевна
Направления работы
Нейропсихологическая диагностика;
Коррекционные занятия с детьми;
Диагностика готовности ребенка к школе;
Выявление причин школьной неуспеваемости, проблемного поведения;
Социализация и профессиональное определение подростков по методике Л.А. Ясюковой;
Тест Векслера;
Консультация по оптимизации обучения ребенка с учетом индивидуальных особенностей развития.
Образование
Факультет психологии Новосибирского Государственного Университета;
НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, клиническая психология;
Дополнительное образование
Центр Интегративной Нейропсихологии и Психокоррекции, нейропсихологическая диагностика и коррекция;
Институт Практической Психологии «Иматон», диагностика готовности к школе, выявление причин школьной неуспеваемости, оптимизация обучения, профориентация подростков по методике Л.Я. Ясюковой, тест Векслера;
Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации, нейропсихология ( курс Каменецкой).
ООО «Институт клинической психологии «Дискурс», программа «Интегративный поход в нейропсихологии. Теория и практика».
Епифанцева Анастасия Александровна
Направления работы
Речевая диагностика
Запуск речи
Расширение словарного запаса
Логопедический массаж
Артикуляционная гимнастика
Постановка звуков
Грамматический строй речи
Развитие моторики
Развитие речевого дыхания
Развитие слухового внимания
Речевая готовность к школе: фонематический слух, память, внимание, мышление
Консультации для родителей;
Тестирование навыков ребенка для составления индивидуальной программы ребенка (VB-MAPP, ABBLS-R);
Индивидуальные занятия с детьми с применением методик Прикладного анализа поведения (ABA-терапия);
Курирование и сопровождение индивидуальных программ развития;
Помощь в введении системы альтернативной коммуникации PECS (для неговорящих детей и тех детей, которые имеют трудности в речи и коммуникации);
Подготовка к школе.
Образование
Томский государственный педагогический университет. Психолого-педагогическое образование (Бакалавр)
Томский государственный педагогический университет. Специальное (дефектологическое) образование (Магистр)
Дополнительное образование
Обучение на сертифицированном курсе по программе»Базисные принципы и методы Прикладного анализа поведения (ABA)
Обучение на сертифицированном курсе по программе «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с PAC»
Участие в очном практическом тренинге «АВА-терапия. Применение базовых стратегий обучения»
25 — 27 октября 2019 г. тренинг у поведенческих консультантов Autism
Partnership Hong Kong Kan Wong
Justin Cho.(г. Новосибирск, АВА-центр Мозайка)
Интенсивный тренинг Attended a 3-day
Hands-On Training Workshop on Applied Behavior Analysis (ABA) Methodology.
From August 15-17 2018 at the Mozaika Centre in Novosibirsk, Russia. (в
качестве наблюдателя)
Участник обучающего семинара
«Запуск речи у неговорящих детей: как научить ребенка говорить?» (вед.
Елизавета Гурина, автор методики, Школа игровой логопедии, г. Москва)
Участник практического тренинга по применению процедур Прикладного анализа поведения (АВА) «Без стола», апрель 2016 г. вед. Жесткова Е.Б.
(ВСВА, г.Москва).
Афанасьева Полина Юрьевна
Направления работы
Речевая диагностика,
Запуск речи,
Расширение словарного запаса,
Логопедический массаж,
Артикуляционная гимнастика,
Постановка звуков,
Грамматический строй речи,
Развитие моторики,
Развитие речевого дыхания,
Развитие слухового внимания,
Речевая готовность к школе: фонематический слух, связанная речь и словарный запас, память, внимание, мышление,
Консультация родителей.
Образование
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, логопед-дефектолог;
Институт Детства, логопед-дефектолог;
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки: логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых.
Дополнительное образование
АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Неинтегрированные младенческие рефлексы. Влияние на состояние артикуляционной и общей моторики».
АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
АНО ДПО «Сфера», детская психотерапия: теория и практика; психотерапия личностных расстройств;
АПТ «Песок без границ: эффективные приемы, методы, техники; песочная терапия сложных случаев; плассотерапия сложных случаев; инновационные подходы в плассотерапии;
«VltaЛиния», интегральная динамическая песочная терапия; песочная терапия в работе с детьми от рождения до взросления; песочная терапия в работе с семьей; разрешение травмы
Дополнительное образование
Ассоциация песочной терапии, курс «Песочная терапия как инструмент жизненных изменений», «Песочная терапия в работе с семьей».
Ассоциация песочной терапии, курс «Разрешение травмы. Интеграция методов песочной терапии и соматического переживания Питера Левина».
ИП Кравченко, семинар «Основы психодиагностики личности с применением портретного материала по авторской методике.
Ассоциация песочной терапии, семинар «Игра на песке, с песком и в песок: практика и супервизия.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ОЦ «СФЕРА», семинар «Основы психотерапии инцестуозной и сексуальной травмы».
Лукинова Ирина Леонидовна
Направления работы
Репетиторство по школьным предметам для начальных классов
Индивидуальные занятия по каллиграфии и формированию красивого почерка
Помощь в освоении чтения, письма и математики
Развитие внимания, памяти и усидчивости
Поддержка в выполнении домашних заданий и подготовке к контрольным работам
Индивидуальный подход с учётом особенностей ребёнка
Образование
Учебное заведение: колледж Северо-Казахстанского университета Год окончания: 2002. Специальность: Преподавание в начальных классах Специализация: Практический психолог в школе
Учебное заведение: Северо-Казахстанский государственный университет Год окончания: 2007. Специальность: История, основы права и экономика
Дополнительное образование
«Психологические условия реализации профессионального стандарта «Педагог» 2021 год - Учебное заведение: «Городской центр образования и здоровья «Магистр»
ООО "Учебный центр "Профи" ЛОД - Преподаватель обучения письму и каллиграфии для детей 6-7 лет, 8-12 лет и взрослых
Регина скорочтение - курс "Преподаватель каллиграфии" - тренер по каллиграфии для детей от 8 до 12 лет и взрослых
Регина скорочтение - курс "Преподаватель письма" - тренер по письму для детей от 6 до 7 лет
Мягкова Наталья Владимировна
Направления работы
Речевая диагностика,
Запуск речи,
Расширение словарного запаса,
Логопедический массаж,
Артикуляционная гимнастика,
Постановка звуков,
Грамматический строй речи,
Развитие моторики,
Развитие речевого дыхания,
Развитие слухового внимания,
Речевая готовность к школе: фонематический слух, связанная речь и словарный запас, память, внимание, мышление,
Консультация родителей.
Образование
Восточно-Сибирская государственная академия образования, учитель-логопед по специальности «Логопедия»
Дополнительное образование
Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф», курсы повышения квалификации -- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений
ООО «Инфоурок» проф. переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», учитель-дефектолог.