Специалисты

/
Специалисты
Логопед-дефектолог
Мягкова Наталья Владимировна
Учитель-логопед, дефектолог. Специализируется на коррекции речевых нарушений, использует логопедический массаж и индивидуальные методики.
Репетитор нач. классов, спец. по каллиграфии
Лукинова Ирина Леонидовна
Педагог и репетитор начальных классов, специалист по каллиграфии. Помогает детям осваивать школьную программу, развивать красивый почерк и уверенность в учёбе.
Психолог, член Ассоциации Песочной Терапии
Василенко Галина Александровна
Психолог, работает с детьми, подростками и семьями. Проводит индивидуальные и семейные консультации, использует арт- и песочную терапию.
Логопед-дефектолог
Афанасьева Полина Юрьевна
Логопед-дефектолог. Постановка звуков, логопедический массаж, подготовка к школе, автор собственных пособий для занятий.
Логопед-дефектолог, коррекционный педагог
Епифанцева Анастасия Александровна
Логопед-дефектолог. Запуск речи, постановка звуков, ABA-терапия, подготовка к школе, работа с неговорящими детьми.
Нейропсихолог, клинический психолог
Михай Надежда Николаевна
Нейропсихолог. Диагностика и коррекция трудностей в обучении и поведении, подготовка к школе, профориентация подростков.
Психолог
Хорошилова Татьяна Александровна
Семейный и индивидуальный психолог.
Работает с детьми, подростками и взрослыми
в системно-семейном подходе, ACT и IFS.
Хорошилова Татьяна Александровна
Направления работы
  • Семейное консультирование;
  • Консультирование детей и подростков;
  • Индивидуально консультирование (краткосрочная и долгосрочная терапия в когнитивно-поведенческом подходе, терапия принятием и ответственностью (ACT),
  • Работа с Внутренними Семейными Системами (IFS)).
Образование
Факультет психологии Новосибирского Государственного Университета;
Дополнительное образование
  • МГУ им. Ломоносова, АСТ (Терапия принятием и ответственностью);
  • Институт Интегративной Семейной терапии, семейная терапия;
  • IFS Russia, работа с Внутренними Семейными Системами (IFS)
  • IFS Russia, IFS в работе с парами ( Level 2)
  • Сибирский Институт Психологического Консультирования, консультирование в когнитивно-поведенческом подходе;
  • АНО ДПО «Сфера», основы детской нейропсихологии: диагностика и коррекция; детская психотерапия: теория и практика;
  • НОУЧ ДПО Институт Практической Психологии и Психоанализа, психологическое консультирование детей и родителей, коррекция детско-родительских отношений;
Михай Надежда Николаевна
Направления работы
  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Коррекционные занятия с детьми;
  • Диагностика готовности ребенка к школе;
  • Выявление причин школьной неуспеваемости, проблемного поведения;
  • Социализация и профессиональное определение подростков по методике Л.А. Ясюковой;
  • Тест Векслера;
  • Консультация по оптимизации обучения ребенка с учетом индивидуальных особенностей развития.
Образование
  • Факультет психологии Новосибирского Государственного Университета;
  • НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, клиническая психология;
Дополнительное образование
  • Центр Интегративной Нейропсихологии и Психокоррекции, нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Институт Практической Психологии «Иматон», диагностика готовности к школе, выявление причин школьной неуспеваемости, оптимизация обучения, профориентация подростков по методике Л.Я. Ясюковой, тест Векслера;
  • Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации, нейропсихология ( курс Каменецкой).
  • ООО «Институт клинической психологии «Дискурс», программа «Интегративный поход в нейропсихологии. Теория и практика».
Епифанцева Анастасия Александровна
Направления работы
  • Речевая диагностика
  • Запуск речи
  • Расширение словарного запаса
  • Логопедический массаж
  • Артикуляционная гимнастика
  • Постановка звуков
  • Грамматический строй речи
  • Развитие моторики
  • Развитие речевого дыхания
  • Развитие слухового внимания
  • Речевая готовность к школе: фонематический слух, память, внимание, мышление
  • Консультации для родителей;
  • Тестирование навыков ребенка для составления индивидуальной программы ребенка (VB-MAPP, ABBLS-R);
  • Индивидуальные занятия с детьми с применением методик Прикладного анализа поведения (ABA-терапия);
  • Курирование и сопровождение индивидуальных программ развития;
  • Помощь в введении системы альтернативной коммуникации PECS (для неговорящих детей и тех детей, которые имеют трудности в речи и коммуникации);
  • Подготовка к школе.
Образование
  • Томский государственный педагогический университет. Психолого-педагогическое образование (Бакалавр)
  • Томский государственный педагогический университет. Специальное (дефектологическое) образование (Магистр)
Дополнительное образование
  • Обучение на сертифицированном курсе по программе»Базисные принципы и методы Прикладного анализа поведения (ABA)
  • Обучение на сертифицированном курсе по программе «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с
PAC»
  • Участие в очном практическом тренинге «АВА-терапия. Применение базовых стратегий обучения»
  • 25 — 27 октября 2019 г. тренинг у поведенческих консультантов Autism
  • Partnership Hong Kong Kan Wong
  • Justin Cho.(г. Новосибирск, АВА-центр Мозайка)
  • Интенсивный тренинг Attended a 3-day
  • Hands-On Training Workshop on Applied Behavior Analysis (ABA) Methodology.
  • From August 15-17 2018 at the Mozaika Centre in Novosibirsk, Russia. (в
  • качестве наблюдателя)
  • Участник обучающего семинара
  • «Запуск речи у неговорящих детей: как научить ребенка говорить?» (вед.
  • Елизавета Гурина, автор методики, Школа игровой логопедии, г. Москва)
  • Участник практического тренинга по применению процедур Прикладного анализа поведения (АВА) «Без стола», апрель 2016 г. вед. Жесткова Е.Б.
  • (ВСВА, г.Москва).
Афанасьева Полина Юрьевна
Направления работы
  • Речевая диагностика,
  • Запуск речи,
  • Расширение словарного запаса,
  • Логопедический массаж,
  • Артикуляционная гимнастика,
  • Постановка звуков,
  • Грамматический строй речи,
  • Развитие моторики,
  • Развитие речевого дыхания,
  • Развитие слухового внимания,
  • Речевая готовность к школе: фонематический слух, связанная речь и словарный запас, память, внимание, мышление,
  • Консультация родителей.
Образование
  • Новосибирский Государственный Педагогический Университет, логопед-дефектолог;
  • Институт Детства, логопед-дефектолог;
  • Уральский институт повышения квалификации и переподготовки: логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых.
Дополнительное образование
  • АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Неинтегрированные младенческие рефлексы. Влияние на состояние артикуляционной и общей моторики».
  • АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Нейрофизиологический базис речи. Алалия».
  • АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», семинар «Неврологические механизмы синдрома дизартрии».
Василенко Галина Александровна
Направления работы
  • Консультирование детей и подростков;
  • Семейное консультирование;
  • Индивидуальное консультирование;
  • Песочная терапия;
  • Арт-терапия индивидуальная и групповая;
Образование
  • Факультет психологии СГУПС;
  • АНО ДПО «Сфера», детская психотерапия: теория и практика; психотерапия личностных расстройств;
  • АПТ «Песок без границ: эффективные приемы, методы, техники; песочная терапия сложных случаев; плассотерапия сложных случаев; инновационные подходы в плассотерапии;
  • «VltaЛиния», интегральная динамическая песочная терапия; песочная терапия в работе с детьми от рождения до взросления; песочная терапия в работе с семьей; разрешение травмы
Дополнительное образование
  • Ассоциация песочной терапии, курс «Песочная терапия как инструмент жизненных изменений», «Песочная терапия в работе с семьей».
  • Ассоциация песочной терапии, курс «Разрешение травмы. Интеграция методов песочной терапии и соматического переживания Питера Левина».
  • ИП Кравченко, семинар «Основы психодиагностики личности с применением портретного материала по авторской методике.
  • Ассоциация песочной терапии, семинар «Игра на песке, с песком и в песок: практика и супервизия.
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ОЦ «СФЕРА», семинар «Основы психотерапии инцестуозной и сексуальной травмы».
Лукинова Ирина Леонидовна
Направления работы
  • Репетиторство по школьным предметам для начальных классов
  • Индивидуальные занятия по каллиграфии и формированию красивого почерка
  • Помощь в освоении чтения, письма и математики
  • Развитие внимания, памяти и усидчивости
  • Поддержка в выполнении домашних заданий и подготовке к контрольным работам
  • Индивидуальный подход с учётом особенностей ребёнка
Образование
  • Учебное заведение: колледж Северо-Казахстанского университета Год окончания: 2002. Специальность: Преподавание в начальных классах Специализация: Практический психолог в школе
  • Учебное заведение: Северо-Казахстанский государственный университет Год окончания: 2007. Специальность: История, основы права и экономика
Дополнительное образование
  • «Психологические условия реализации профессионального стандарта «Педагог» 2021 год - Учебное заведение: «Городской центр образования и здоровья «Магистр»
  • ООО "Учебный центр "Профи" ЛОД - Преподаватель обучения письму и каллиграфии для детей 6-7 лет, 8-12 лет и взрослых
  • Регина скорочтение - курс "Преподаватель каллиграфии" - тренер по каллиграфии для детей от 8 до 12 лет и взрослых
  • Регина скорочтение - курс "Преподаватель письма" - тренер по письму для детей от 6 до 7 лет
Мягкова Наталья Владимировна
Направления работы
  • Речевая диагностика,
  • Запуск речи,
  • Расширение словарного запаса,
  • Логопедический массаж,
  • Артикуляционная гимнастика,
  • Постановка звуков,
  • Грамматический строй речи,
  • Развитие моторики,
  • Развитие речевого дыхания,
  • Развитие слухового внимания,
  • Речевая готовность к школе: фонематический слух, связанная речь и словарный запас, память, внимание, мышление,
  • Консультация родителей.
Образование
  • Восточно-Сибирская государственная академия образования, учитель-логопед по специальности «Логопедия»
Дополнительное образование
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф», курсы повышения квалификации -- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений
  • ООО «Инфоурок» проф. переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», учитель-дефектолог.
Контакты

Будем рады видеть вас и ваших детей

г. Новосибирск
ежедневно, 09:00–20:00
по предварительной записи
Не является публичной офертой
Рескрипт © 2025